[Идея] Создание
собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой
квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. [Версия 1.0] • Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. • Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) • Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники. • Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база. • Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего. • Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется
с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет
больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры. • Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: - Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также
раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять
порядка 668 штук. • Новый раздел в МП-3 плеере. • А также исправлено очень много серьёзных недочетов. ---------- Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. В версии 1.0 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. ---------- [Что не нужно делать в моем моде]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной.
Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в
инвентаре. ---------- [Неисправимые побочные эффекты] 1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах. Установка: 1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите инсталятор и следуйте его инструкциям. 3.После установки мода обязательно начните новую игру. ---------- [Надстройки] (устанавливаются поверх мода) http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html http://narod.ru/disk/16796772000/Custom%5BNoSmoke%5D.exe.html [Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря
подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от
авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html ---------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не
нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова
загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не
капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать
текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину
вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы
находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG
ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
вот сюда: Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R.
- Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате
TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек
в сообщение на форум. ---------- [Благодарности] 1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. 2) STALKER--2011 - за создание 3d-моделек новых предметов мода. 3) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 4) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 5) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 6) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 7) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 8) JeLome – за идеи для квестов. 9) albor59 – за помощь в создании мода. 10) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 11) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 12) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 14) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 15) Булат - за идеи для квестов. 16) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 17) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 18) Всем кто помогал проекту. [Официальный сайт] http://stalker-mod.ru/forum/6-7-1
|