
|
Sigerous Mod COP v0.9
| 04.02.2010, 17:51 |
Sigerous Mod COP v0.9
[Версия 0.9] • Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности. • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует
специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти. • Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в
Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали
наёмники. • За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга. • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах: - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.) - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8 чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом
верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. • А также множество мелких правок. ---------
Мод совершенно не совместим с
другими глобальными модификациями. --------- [Предостережения] Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет. --------- [Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах. --------- [Резервная ссылка на мод] (Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры) http://letitbit.net/download/1507.15d57508a7ec47a849349843f/SGM_COP_v0.9.zip.html --------- [Последние фиксы для 0.9] (Ставить оба) http://narod.ru/disk/17550909000/LAST_09_FIX.rar.html http://narod.ru/disk/17554121000/2-ndFIX_09.rar.html Новая игра после их установки не потребуется. --------- [Как устанавливать] 1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3.После установки мода обязательно начните новую игру. --------- [Надстройки] (устанавливаются поверх мода) http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html --------- [Дополнительные настройки мода] путь к игре-->gamedata-->configs-->mod_parameters-->mod_params.ltx --------- [Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря
подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от
авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http//narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html --------- [Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не
нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова
загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не
капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать
текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину
вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы
находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG
ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
вот сюда: Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R.
- Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате
TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек
в сообщение на форум. --------- [Благодарности] 1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. 2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 3) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 4) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 5) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 6) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 7) JeLome – за идеи для квестов. 8) albor59 – за помощь в создании мода. 9) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 10) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 11) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 12) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 14) Булат - за идеи для квестов. 15) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 16) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 17) Всем кто помогал проекту. --------- [Официальный сайт] http://stalker-mod.ru/ --------- [Партнеры] http://gktmods.com/ http://www.stalker-live.info/ --------- [Copyright 2009 GeJorge]
|
Категория: Зов Припяти | Добавил: Striker
|
Просмотров: 3312 | Загрузок: 5
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| |
|
Сайт управляется системой uCoz |